вторник, 26 апреля 2016 г.

Сериал про помойных котов. 2. Кася - зверь жестокий и беспощадный.

..Сижу я сейчас под одеялом. Ночь. Я - вся - совсем  болезная. День промаялась. Спать не могу. Насморк-слезы из глаз... Напишу-ка я вам  про очередного нашего помойного котика. 
Это - Кася. Бывшая Эля и бывшая Мурка. И еще имен 5 у нее было. 


.
Найдена была мною на моей дачной жд станции. Ее принесли какие-то люди ночью - к кассе,  в коробке - в надежде, что добрые люди разберут (вообще трое котят было).  Принесли и оставили без корма и воды.
Утром кассирша явилась и обомлела: ОПЯТЬ подбросили!
Было это осенью в 2014 году.
Проторчала я в тот день на своей дачке до последнего и, как обычно, явилась  уже к последней электричке. Кассирша закрывалась. Я стояла, ждала поезда  и от нечего делать, щелкала фотоаппаратом. Фото как раз с того вечера случайно не выбросила  с флэшки.




Кассирша уже уходила, я посмотрела в ее сторону и увидела малю-ююсенькую киску. Ну, очень маленькую. Башка была такого размера, как, если соединить большой палец и указательный. Получится такой кружочек. Я смотрела на нее и думала о своем. Котенок поперся в рельсам. Я напряглась, а кассирша говорит: так и так, подбросили, мол, - кормлю, одного уже забрали (такого-то цвета и масти), остались - эта черепаховая и еще черно-белая. Какого пола - фиг поймешь.
Я:
- Надо отогнать от рельсов.
Кассирша:
- Не, они смышленые, быстро поняли, что подходить опасно. Ни разу не перешли через черту.   Забирайте эту, а?
Я:
- У меня 2 собаки.
Она:
- Жаль. А кому-то из ваших?
Я:
- Ну... может, родителям?...
Кассирша расцвела и засуетилась:
- Счас пакет принесу. Они блохастые, вы ж не понесете ее так. Может, посмотрите еще черно-белую?
Я:
- А где черно-белая?
Кассирша кинула на скамейку свою сумку и пошла искать черно-белую. А я стала звонить маме.
Дело в том, что у родителей был кот (тоже бывший помойный), которого они безумно любили. И кот умер в возрасте 12-лет - за год до этого. Отец переживал так, что мама испугалась за его здоровье. Мы даже не ожидали, что он так тяжело это перенесет... В общем, я подумала: может, взять эту киску и дать ему замену? Привяжется и перестанет страдать по тому котику.
Мама по телефону неожиданно стала упираться. Я - уговаривать. Кассирша носится по платформе и зовет кис-кис-кис. А эта малышка просто стоит рядом со мной и ни на что не реагирует и не убегает. А время идет.
И вот уже видна вдали электричка. Я говорю маме в трубку:
- Решай скорей, я счас уеду!
Мама говорит:
- Ну ладно, давай. - (Без энтузиазма).
Кассирша кинула поиски черно-белого экземпляра и со словами: " кто-то уже забрал, наверное", торопясь, стала рыться  в сумке в поисках пакета. Нашла, сунула туда котенка, оставив только голову, и подала мне.
Подошла электричка, я полезла в вагон, кассирша запричитала: "Удачи! и пр..".
В общем уехала я с добычей. 
В вагоне кот торчал  из пакета, как букет. Башка потом пристроилась на пальцах, на остановках было  слышно, как котенок урчит трактором. Ни малейшей попытки вырваться или поглазеть вокруг!
                                                                          ***
Дома дети упрятали псов и засунули котенка в ванную - мыть собачьим шампунем. Мыли три раза, блох - несметно.
Тогда они намылили жертву и оставили  в душевой кабине на время - додушить оставшихся блох .
Потом Саша заглянул в кабину и закричал оттуда: котенок - больной! 
Мы всполошились.
- Почему?
- Ну... сидит в мыле и не выпендривается. Не хочет удрать. Это странно. Ненормально.
Смыли пену, высушили и стали теребить: больной-не больной. Кошка - вроде, нормальная. Но не трепыхается, это точно.
Решили сразу отвезти к маме на дачу (они с отцом еще на своей даче жили, сезон не закрыли). Ну, если и больной кот, то - что теперь? -  выкинуть, что ли?
Сунули в переноску (в Пупкину) и повезли на дачу.
Кошка даже не пыталась оттуда вырваться. Сидит и помалкивает.
На даче выгрузили ее на мамину кровать. Сидит и помалкивает. 
Мы:
- Видишь, какая спокойная киска!
Мама:
-Гм... ну, оставляйте, что ж теперь. Да еще трехцветная - точно девочка!
Мама сморщилась.
Я:
- Я ж спрашивала! Я ж сказала: че-ре-паховая! А теперь ты недовольна, что ли? Куда я ее дену?
Мама вздохнула.
Отец уже спал.
Мы уехали домой. 
Не успели проехать и километра, как звонит мама:
- Эта ваша спокойная, как только вы ушли, стала скакать козлом! на штору полезла!
Мы переглянулись и заржали:
- Не больная!!!!

                                                                          ***
Назавтра придумывали имя. Назвали Элей - от слова Электричка. Не прижилось. Потом придумывали еще массу имен. Мама пыталась пристроить к ней своего любимого "Тишку" - будет Тиша! Не прижилось. Кошка 2 месяца ходила без имени. Мама называла ее просто ОН. (предыдущий был кот - мальчик).
И вот однажды я увидела по телевизору передачу про норвежских лесных кошек, и у одной заводчицы московской был кот - один к одному  наша красавица.
Это - наша:



А это - с сайта питомника, про который была передача:







А это опять  наша: 




Или вот еще фото из другого питомника (по центру как раз "наша" сидит)


Я маме говорю:
- Во! Тебе породистую дали, а ты еще и недовольна.

Мама посмотрела передачу и расцвела. И говорит кошке: киськись, моя породистая, кись-кась... эээ КАСЯ?
И кошка повернула башку.
- Смотри, она - Кася! Как раз у кассы ее нашли!

Так и осталась Касей.
Нрав у нее не помойный. Она, конечно, никакая не беспощадная, но таки зверь! Бывает, как сядет, как уставится, - как сова. Горделиво так. Глаза, как блюдца, круглые и вся такая с достоинством. Дикая лесная кошка! (Но это только с виду). Мама ее называет в такие минуты: "Моя прынцесса"!

И, кстати, хоть на настоящую норвежскую лесную  Кася  не очень похожа (мордочка не совсем треугольная и ушки хоть с характерными "перьями", однако ж без кисточек), но на московскую норвежку  - из передачи - и котенка с польского сайта очень даже?! И разговаривает она, как норвежка: умурррррррмурур? мурррур ... Мррры? И так может минут 5 бормотать. и смотрит на тебя, как на идиотку:
- Ты что, - мол, - глухая?   Я ж тебе говорю...
И, как норвежка,  любопытна не в меру. И привязывается к только к одному человеку, сопровождает везде...  Она выбрала маму, и отцу его любимца не пожелала заменять.
Сейчас мама с ней осталась одна, и они общаются  постоянно. Даже  удивительно -  мама ей что-то вечно говорит-говорит, а она в ответ: умурррррррмурур?
Так и живут теперь вдвоем.
                                                                          ***
Видать, согрешила Каськина  мамаша все ж таки с кем-то, может, и норвежских кровей.






 А тут она просто зевнула :)))

15 комментариев:

  1. Хороша, поганка)
    Трехцветная, "Glückskatze", на счастье. Подфартило коте.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, и маме подфартило: пришлась-таки ко двору, хоть и не сразу. :)))

      Удалить
  2. Красавица! Сердобольная ты, Марина! Повезло кошке. У нас во дворе тоже и собака и кошка - с помойки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ответ написала (внизу) - непонятно кому наляпала :))) Ну, неважно. Получилось сама себе накомментировала :))).
      По поводу сердобольности хотела сказать. Киска меня смутила своим тихим поведением. Подошла. Сидит у ноги и все. Как будто дело решенное, она просто ждет пакета, куда её засунут. И хорошенькая была. пестренькая такая, игрушечная. С ладонь! И потом, я подумала: уже осень, скоро наступят холода, будет зима, а котенок хрупкий. Если никто не возьмет - погибнет или собаки разорвут. И еще хотела, Люда сказать: тут дело даже не в сердобольности, всех же не заберешь! Сколько видишь на улице котов-котят. Не всех же домой тащишь: куда? А тут было место вакантное. Просто иногда случается так (у нас) - сами коты как-то появляются, и уже будто выбора нет.
      ...Я потом про предыдущего маминого кота как-нибудь расскажу. Вообще сам их с отцом выбрал! И жил, как король, обожаем и любим.

      Удалить
  3. Ну да, ее мама не сразу в душу пустила, все сравнивала с предыдущим котиком, но теперь очень любит. А брат, - тот вообще: как только приходит, сразу хватает Каську и тискает. И она его терпит, а меня, спасительницу, совсем не признает.

    ОтветитьУдалить
  4. Марина,


    ООоооойййй какая ваша Кася! Ну точно прЫнцесса :)
    Красотулечка!
    Как ей повезло, что ты её нашла и что теперь у них с мамой любофф :)

    Привет вам от нас! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, я сама рада, что мама нашла в кошке, наконец, "подружку". А то я все переживала вначале: не пришлась бродяжка ко двору и, вроде как, я навязала. Ан, вот как получилось: кошка теперь хвостиком за мамой: куда одна - туда другая. Маме приятно.

      Удалить
  5. Какая прелестница ваша Кася-НеТиша!)Чувствует это и пользуется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, честно старались сделать из нее Тишу. Ну, никак не вписалось!

      Удалить
  6. ))) Спасибо, Марина )))
    Как повезло Касе ))) Какая терпеливая, мудрая девочка )) Всё вынесла, даже шампуни с душем )) А сама небось поглядывала да прикидывала... по какой шторе первой полезет ))
    Повезло так повезло кошке ))
    Мама отзывчивый человек очень. Всем здравия и благополучия, Марина. А с собаками так и не познакомили Касю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, а собаки ее видят только на даче у мамы, если берем их на день-два с собой. Там у Каськи 100 мест, куда свалить, чтобы не общаться. Она сама предпочитает со стороны смотреть на пришельцев. :))

      Удалить
  7. Жаль, что не все фото открылись:( Марина, вы такая умничка! Повезло Касе:) Пусть радует своими проказами и жизнелюбием своих хозяев!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а почему ж фоты не открылись?... не то, что там ценное что-то, обычные не специально к блогу сделанные фотографии, но интересно понять, чего я не так сделала, раз не открываются?
      Аля, кошка действительно радует. Оказалась хорошая, подросла уже и не особо проказничает. Только вот ее не заставишь сидеть на коленях, если не хочет. Но зато если уж сама припрется, так громко трактором замурчит, что аж душе приятно.
      Что-то в кошках все-таки есть "инопланетное".

      Удалить
    2. Марина, это не ваша вина с фотографиями. У многих не все фотографии открылись. Думала- что-то у меня, но и другие девочки писали. Это что-то не от нас зависит...так предполагаю. А я люблю проказниц:) сколько с Нюшей натерпелись, а сейчас стала поспокойней и мне не хватает черепков на полу, не хватает ее передвижений на задних лапах и танцев:)) и много чего другого. С возрастом видимо сложно суслика изображать, косточки стали не те. Но радуюсь ее ошалелым бегам и перепрыгиванию через кровать - значит еще молода:))

      Удалить
  8. А, ну хорошо, что не я виновата. А то я такой специалист, у меня вечно в блоге - то гугл-комментарии пачками исчезали, то подписчики пропали (пару штук) ...или они сами ушли? ну, неважно это. Просто я все еще не освоила до конца премудрости блоговедения.
    Про котов: мама у меня старенькая, она наоборот рада, что Каська перестала висеть вниз башкой в самых неожиданных местах. Кошка даже умудрялась под стекло в книжный шкаф протиснуться и оттуда фотографии повыковыривать. И еще сподобилась со стены(!) картину скинуть. А уж вазочки летали с самого верха (мама переставила, думала- надежно) ... Сейчас киса чаще спокойна: степенно сидит - сама, как вазочка, и глазищи таращит. :))

    ОтветитьУдалить