понедельник, 9 мая 2016 г.

Куча всего, драка с птичками и план на 8 дней.

Уезжала по делам, а потом - на дачку. Переделала уйму дел и еще две уймы осталось. У меня всего неделя с хвостиком. Мааа-леньким хвостиком в 2 дня длиной! А надо еще успеть столько всего! Я не знаю, как все расписать и спланировать, чтобы успеть до 17-го...
Вот - встала сегодня ни свет ни заря.


Это фото не случайно. Из-за этого я на дачке почти не спала первые 2 дня.
Скворцы и пичужки с черно-белым хвостом (трясогузки, что ли?) вывели птенцов у меня под крышей.
Они меня с этими птенцами уже замучили, что им у меня - намазано, что ли?

Я не заделала еще боковушки крыши  (не знаю, как называется это место). Крыша шиферная, и там, где идет шиферная "волна", есть зазор. Птицы туда упаковались и с раннего утра устраивали тарарам до дикости громкий. Лупили крыльями (или лапками???? или башкой? ) по шиферу. В общем, я чуть не свихнулась. Я думала там драка с воронами (думала сверху, по крыше топают).
На второе утро я не выдержала, открыла окно мансарды и вылезла  на примыкающую к торцу дома  плоскую крышу веранды. Оглашая окрестности проклятиями, я стала дубасить по скатам основной крыши веником. Но вскоре поняла, что топот и шум идет изнутри. Птицы выпорхнули оттуда (со стропил, полагаю) после моих танцев с веником. И  я, вне себя от всей этой камарильи,  злорадно (в пижаме! в 5 утра!) стала  закладывать место, где видны были следы жизнедеятельности птичек и "строительные" травинки  - заделывала всякими деревяшками, найденными в мансарде. Также была заделана (наспех, не капитально) особо крупная щель между шифером и стропилами.
Если бы меня кто увидел, то подумал бы что я слегка - того. (А может, кто и видел?)...

Но это не я - того, а мой домик. (Домик у меня абы какой, он был куплен за "три копейки" в соседней деревне и перевезен по бревнам (с шифером) на мой участок. Этих боковушек на выступающем торце крыши у прежних хозяев предусмотрено не было. Я и не обращала на это внимания.  А собирали мы хату сами (брат, я и Наташа). Тоже не думали про такие "мелочи". Я, кстати,  теперь удивляюсь, как мы сумели это сделать втроем  - собрать дом (кроме крыши, ее делали спец. обученные люди, но они отчалили, не спросив, нужно ли заделать бока).

Ну... не об этом речь. А о том, что в щели влезли квартиранты и вывели там птенцов!!!
Когда я увидела скорлупку, поняла, что мои затычки негуманны. Я их вытащила, так как птички сидели на соседней иве и ждали, когда будет доступ к гнезду.
Но!   После моего воинственного скакания по крыше в пижаме (с деревяшками для аварийной затычки я была, видать, похожа на японского бодзюциста), птички угомонились и по утрам больше не топали и не дубасили в шифер.
Почему это так подействовало (мои вылазки на крышу), я не знаю.
 Ну вот  - на этом все.

Остальное нет смысла описывать. Клумбы заросли травой,  и я героически их пропалывала: полола, полола, полола....так как скоро уеду опять и, если не прополоть сейчас, потом уже это сделать будет невозможно (проще будет перекопать).
Было вот что:





Стало вот что:



 Нарциссы уже отходят, а тюльпаны некоторые еще не расцвели.
А вот этот красивенький был раньше тюльпанчик, а в этом году какой-то усохший и низкий. И цветы не крупные... Морозом, что ли, побило? Жаль.


Теперь надо еще выкроить день, чтобы выбраться косить. А косить надо огромное количество соток. Но где его взять, этот день?
Надо еще:
В парикмахерскую
В Польшу (на день хотя бы)
Опять к нотариусу ( к двум нотариусам - там  по целому дню сидишь), итого 2 дня.
Радуница (2 кладбища)
День Победы (к маме: они с отцом отмечали всегда, не сидеть же ей одной).
И в деревню ж еще хочу....

Что-то еще забыла...
...Пунктов у меня больше, чем дней.
Составлю подробный план по часам и буду стараться выполнять. Иначе мне никак не успеть.

13 комментариев:

  1. Марина, прежде всего- с Праздником Победы! И маму поздравь от всех читателей. Дай Бог ей здоровья и стойкости. Очень понимаю твое теперешнее состояние- у меня все то же вплоть до гнезда под носом, правда вороньего. Успеть сделать все, что ты перечислила, скорее всего, невозможно. Я в этом году сдалась- при трех собаках и муже в городской квартире, от дачи постепенно отказываюсь. Ездить буду, но реже- навещать родителей. Самый точный образ нашего (как мне кажется) состояния: лягушка, вцепившаяся четырьмя лапами в разъезжающиеся берега, по которой с топотом проносятся родственники, коллеги, собаки, соседи... А мы еще зубами за что- то проплывающее мимо норовим схватиться. Наверное, это старость, но я стала чаще задавать себе вопрос: "Для чего?" Приоритеты. А ты молодец! Удачи и здоровья. Как собакевич твой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, собакевич расстраивает. Прописали ему еще более жесткую диету, а мне кажется, что это все фигня. Худой он какой-то. и колченогий по-прежнему. Я вчера приехала, его не было дома - с ним гуляли. Вернулся, сразу с порога - учуял - ко мне, приплелся и начал тыкаться носом, здороваться. вздыхать, хрюкать и такой бедненький мне он показался после недели моего отсутствия. Не знаю, чего и делать.
      От угодий я отказаться не могу, в городе летом невозможно, я устаю от людей и машин, ну и потом, дел для движения в городе нет. И главное: люблю копаться в земле.
      А про лягушку это ты точно - образ самое то, про меня. Только по мне топотом дети и коллеги. А друзья (близкие) разъехались по дальним странам, как сговорились.
      С планом моим на ближайшие дни надо что-то делать. Надо выполнять, хоть тресни. На голове воронье гнездо, визу распечатать надо, косить надо- вырастет за время отсутствия по колено, по конторам надо, радуница не обсуждается. Ну и как быть? Зубами хвататься и все как-то так-сяк наперекосяк совершить. :)
      Пожелания маме обязательно передам. Она радуется и удивлена: "чужие люди, а такое участие, надо же!?" :))))

      Удалить
  2. Марина,
    с Днём Победы в первую очередь! Мирного неба над головой...)
    Насчет крыши, а может того этого, квартирантов разогнать и монтажной пеной все дыры заделать. У нас с крышей над баней такая же фигня была, правда не птички, а осы себе гнёзда устраивали там.
    Кстати, а что там с нарциссами добытыми в лесу?) Прижились?
    Петю жалко, конечно...берегите его.
    Планы, цели, бежать, спешить, нехватка времени, извернуться лихо - получилось! успела!...это же здорово то.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, с днем Победы, конечно же! Мира, мира и мира. Дружбы и пр.
      Осы у нас тоже были - у родителей в Ждановичах ... в туалете , который на улице. И представляешь, мы не сразу заметили такое "цементно-руброидное" гнездо- шар! Дети были еще подростками. Все боялись в клозет заходить. :)))) Такая потеха была. "Ты куда?" "Я - в лес прогуляться". И все ходили "до ветру" в лес! (Пока отец не отважился и не сковырнул шар, обмотавшись маминым платком. :)))
      Крышу я заделаю, как положено (положено обшивать досками, но поскольку я Тинторетто :)) за все хватаюсь, все не доделываю и не замечаю проблем, пока жареный петух в попу не клюнет. Потому петух не дремлет и всю дорогу клюет во все места.
      Добытые в лесу "нарциссы" - посажены в деревне, и когда я там их сажала, рассмотрела внутри пучка листьев бутоны луков. Это луки! Вот если вырвусь в деревню до отъезда, посмотрю, как они там, и сфотаю.
      Петя, Петюня наш... буду рыться в интернете, искать про питание советы. Не может же он всю дорогу теперь есть рис-овсянку с овощами. Надоедает, отказывается. Советуют врачи гипоаллергенный корм какой-то - сухой, так он дорогущий жуть, мне не по карману. И потом неизвестно как, примет желудок. И неизвестно, нет ли договоренности у продавцов корма с врачами, такое сплошь и рядом.
      Ой бежать надо и спешить, если бы ты видела, что у меня на голове за "прическа". Я упала с сеновала. И нифига не держится, никакие укладки. Срочно - в цирюльню. Послезавтра. Срочнее не получается :)))

      Удалить
  3. Марина, с Днём победы!)) Пусть всё будет хорошо:у мамы, тебя, твоих детей и у...Петюни...нарциссы очень красивые! Да, внучка+правнучка вернулись из Полоцка, есть фото:географический центр Европы!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, и вас с Днем Победы! Я под впечатлением от праздника, желаю вашей семье тоже - мира, единодушия, такого приподнятого состояния и настроя, какой был сегодня!
      Понравилось внучке+правнучке в Полоцке? В Софии были? И в Спасо-Преображенской церкви (это самое древнее сооружение подобного типа в Восточной Европе)? Там ощущение, что в прошлое провалился :)))

      Удалить
  4. Все это жизнь и все это просто замечательно! Есть куда бежать, куча дел, движение...
    Собачку так жалко, слов нет, пусть выздоравливает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, замоталась, если честно. Хочется уже не бежать, а сделать что-то из намеченного - покрасить, помазать, и пр. Почему-то все какими-то скачками у меня в последнее время, все неспокойно как-то. Но хотеть покоя тоже неверно, бо не зря ж говорят: "бойся своих желаний". Поэтому буду скакать, выполняя план. :)))

      Удалить
  5. Марина,

    С Праздником!

    Петю погладь за меня. Бедняга. Пусть выздоравливает.
    А тебе желаю всё успеть ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, Петю погладила и сказала ему ан франсе: се а туа де Таня. Он, знаешь ли, во "франсе" не силен и так внимательно на меня посмотрел!Потом я втихаря от Наташки сварила макарон, которых ему не разрешают. (НО я хочу, чтобы он хоть немного потолстел и поел, чего любит). Пока макарошки стынут, он сидит у бадьи и на них смотрит с вожделением. Теперь он будет думать, что когда с ним ан франсе, то непременно дадут вкусненького :))).
      С Праздником и тебя! Чтобы был у вас мир и у нас тоже, несмотря ни на какие миграции и другие напряженности.

      Удалить
    2. Марина,

      Погладь ещё раз Петю за меня. И давай ему вкусняшек побольше! Пусть толстеет / поправляется.
      У нас Уголёк мучается от шерстяных комочков. Беднягин. Каждый день тошнит. Худющий :(

      Удалить
  6. Уголек?! Какая прелесть! Вычесать его немедленно! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,

      Да вычёсывать нечего с Уголька...шерсть у него короткая. Это он так умудряется себя вылизывать, что шерстяные комочки "наедает"...

      Удалить