воскресенье, 29 января 2017 г.

Собачье. Скучаем.


Позапрошлую неделю я провела дома (я писала про это - что Наташа меня у бабушки подменила, Саша к своим уехал, и я была в своей квартире одна, елку разбирала и  радовалась тому, что могу насладиться одиночеством).  Но я не упоминала о том, что, будучи дома одна, впервые очень остро ощутила отсутствие своего верного пса.  Я не  о том, что опять страдаю по Пете, тут уж ничего не поделашь. поутихло уже.
Я про другое. Непривычно, что в доме нет собаки.
Пустота. Тишина. Никто не бегает по пятам.

...И это притом, что собака вдоме есть! Да еще какая собака, которая задавала жару и Питеру, и нам тут всем. Я рассказывала вот тут и тут.
Когда это до меня дошло (что хулиганки как будто и нет), пошла я искать эту самую Пупу.
Обошла все комнаты, кухню, заглянула в шкаф - такса в дочкин шкаф может иногда просочиться и там жрет  втихаря че-нибудь из шапок-тапок.
Нету Пупы нигде!
Вернулась я в зал, к разобранной елке,  пылесосом стала иголки собирать с пола, подумалось мне и по дивану еще пройтись, пыль собрать, и... чуть не ткнула пылесосовой трубой в Пупку. Она лежала, незаметная,  на диване, свернувшись  комочком.


Пупка, наверное, весь день вот так вот лежала рядом со мной, я просто ее не замечала.

Позвонила  я младшей, отправила  фото комочка и говорю:
- Пупик сегодня совсем какая-то притихшая, я про нее и забыла!
Младшая говорит:
- Надо нам для тебя новую собачку брать, хоть бы из приюта. Ты у бабушки в основном, потому и не знаешь: Пупка давно такая - она настолько тоскует по Пете, что целыми днями лежит: или вот так комочком или, зарывшись в одеяло, спит.
И Наташа тут же проиллюстрировала это ответными картинками:






Пупик и раньше горазда была дрыхнуть в наших постелях, но обычно она либо удирала при нашем приближении, либо пряталась, либо на спину валилась и пузо подставляла: типа я маленькая, не убивайте!
А тут, я посмотрела присланные Наташей постельные сцены - лежит и не парится, что ее сейчас накажут: "не трогайте меня ни там, ни там, мне грустно!"
                                                                           ***
Стала я ходить вокруг дивана и Пупика тормошить, призывать даже похулиганить.
Никакой реакции.   Смотрит в одну точку.


Пробовала щекотать хвостиком пятки. Она только слегка голову подняла:



                                                                         ***
Потом я вернулась к маме на ПМЖ, а младшая стала меня терроризировать фотографиями песиков.
В декабре мы уже хотели взять жесткошерстного такса Тему 4-х лет  в добрые руки. Женщина переезжает другой город, этого Тему некуда везти, вот она и хотела тут в Минске его пристроить.  Но не пришелся мне этот Тема. Детям понравился, а мне и Пупке - нет. Не то что не понравился. Просто не мой пес и все. А Пупа так вообще хотела его сожрать,

И вот - по вайберу от младшей  снова полетели ссылки. Открываю: новая партия песиков. Например, такой. Это Лева. Типа добрый: любит всех, включая котов.


Лева на том сайте (где в добрые руки) самый жизнерадостный. Он на передержке живет у хороших людей и ждет, возьмут его или нет.
Но в основном на том сайте  непристроенные (даже на время), щенки в коробках. найденные бездомные... а есть такие несчастные песы, с такими глазами, ...Я пока смотрела, чуть инфаркт не получила. Там ведь, по той ссылке, кроме выбранных дочкой экземпляров (для меня теоретически  подходящих), еще сотня бедных всяких - всех мастей и возрастов. Я их сдуру всех посмотрела и расстроилась ужасно.

Я пока не хочу (не могу) никого брать, потому что... я ж не дома, а к больной маме незнакомую, непривыкшую собаку не возьмешь.  Или щенка, который по малолетству станет все грызть (и мамину кошку Касю, в том числе). Да и вообще, тут у нас обстановка совсем не подходящая.... А если псину взять не сюда (не к маме), а к нам в квартиру, так это совсем плохо! Она будет жить поначалу без меня,  это ж будет не моя собака.

В общем, мало мне расстройств... тут еще этими псами добавили.
Главное, младшая говорит:
- А поехали на Гурского! - (там приют), -   еще посмотрим, тех песов, которые в клетках. Может, тебе кто по душе придется!
Я прямо разозлилась:
- По какой душе?  Мне некуда пока брать! Это что - зоопарк, ездить просто смотреть на тех, кто (в том числе) ждет усыпления? Этих ты имеешь в виду? И мы просто посмотрим на несчастных и не выберем,  и потом я не не смогу спать еще неделю, а то и месяц, вспоминая те собачьи глаза?
                                                                            ***
Ну...  потом я себя на место поставила, перезвонила (это ж все по вайберу мы обсуждали, сидя в разных квартирах),
Я перезвонила и сказала:
- Леву - ладно, ... гм.. посмотрим, но попозже, есди никто его не заберет.
- А Малька? Если его, к примеру, брать, то надо им сказать, чтобы стерилизовали, а то он Пупу нашу - того.

Про метиса таксы Малька я забыла. Я его увидела на другом сайте еще недели три назад, (он в Могилеве) и вдруг захотела поехать в Могилев и забрать, хоть и не чистый такс, а мешанок. Смешной дуралей.
Такой вот Малек (эти фото прислали ребята из Могилева), Такса их бабушки  нагуляла Малька с кем-то из дворняг. Он там, незаконнорожденный, у бабушки, и завис лишним ртом):





-  Малек тоже  неплохой...клоун такой :), - сказала я и про себя сильно задумалась: может взять все-таки его? Только вот куда? Детям я таксу (хоть и мешанка) не доверю, вон они из Пупика какое чудо вырастили, у нас таких таксов-дурех никогда не было... Но Наташе я об этом очередном импульсе "взять собаку" все-таки не сказала. А то она сразу бы маханула в Могилев и притащила клоуна-Малька.

Вслух я сказала:
-  Я б его переназвала только,  А то одну таксу уже назвали... блин,  Пупком, потом расхлебывали. Как корабль назовешь...

Ну... Наташа стала Пупика традиционно защищать (что она уже типа Пуппита, и уже типа позврослела и все такое), на том и закончили пока переговоры.

Прям, не знаю. как теперь от этих собак переключить мозги на что-то другое.


28 комментариев:

  1. Жалко Пупетту...животные так же грустят по утраченному.
    Марина если мысль уже поселилась, что надо взять собаку, надо брать, она не отвяжется эта мысль.
    согласна с тобой, что ходить и выбирать собак невыносимо, остальные навсегда останутся перед глазами...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, мысль прочно сидит, и никуда не денется. Но я ж все-таки никак не могу себе позволить пока брать вторую собачку (для себя). Это надо общаться с ней, чтобы воспитать дружочка.
      Очень хотела, чтобы песик до лета привык, и можно было бы его брать летом на угодья. Чтобы успеть научить, не бояться, что убежит или передушит кур соседям в деревне.
      Но, это плохая идея, не до этого сейчяас...
      Только все нутро себе разбередила. :)))

      Удалить
  2. Марина! Невозможно смотреть в собачьи глаза. А таксочка Пуппита скучает, одно дело всем напомнить, кто в доме звезда, а тут все куда-то делись. Время лечит, но я уже три года, заходя в дом, на автомате могу наклониться, чтобы почесать животик нашему ушедшему коту. Хорошо, одна кошка на на свалилась в подъезде, а вторую дочь спасла. Может и стоит подумать и силы рассчитать, мама, два дома, две собаки? А может нужно...
    Сил и терпения, хорошей недели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я думаю, тут дело не в том, что мы куда-то делись, мы же и раньше ее оставляли, все ж работают, но она была занята Петей. Она его тормошила и тузила, как хотела, он ведь все ей позволял, так как был пес предобрейший.

      Дело в том, что, оказывается, она его любила больше, чем нас, то есть больше, чем детей (это ж они ее купили и на руках до 3 лет носили и тискали).
      Мы-то думали, что она избалованная хитрая хозяйская "дочечька", мучает Питера и ведет себя аки свин последний. А она просто с ним резвилась и соревновалась по всем статьям.

      К тому же Пупка и при Наташе с Сашей, когда они дома, после смерти Питера вот точно так валяется часами и смотрит в никуда. Точно - скучает именно по Петьке. Вот вам и "хитрожопое" животное...

      Удалить
  3. глаза то какие... столько тоски...
    надеюсь придет в дом новый жилец и принесет глоток свежего воздуха и надежды, что всё будет хорошо...
    берегите себя...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камилла, вот ведь, действительно. После такого взгляда сто раз подумаешь: безмозглое рядом с тобой животное, живущее на инстинктах, или существо, у которого что-то внутри есть.
      ...все, конечно же, будет хорошо. Всегда что-то хорошее обязательно есть.

      Удалить
  4. Пупа тоскует, хозяйка скучает, девчонки, а может и правда собачку взять, жизнь сразу заиграет новыми красками?! Готовлю сейчас на кухне ленивые вареники, а вокруг меня пять котов и старая собака под ногами мешаются, весело))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, знаешь, если бы я жила в доме, если бы был дворик хоть маленький, я бы и не думала даже.

      ...Если бы да кабы.
      У меня под окнами муравейник машин и людей. Для второй собаки мне нужно, как минимум, жить дома. Мне самой надо ее воспитывать. Гулять с ней. ОБщаться. А я у мамы.

      Неужели у тебя пять котиков?

      Ленивые вареники!!! С чем? хочу вареников с вишней или черникой. Или, на худой конец, с творогом.
      Я ленивые никогда не делала. Я только голубцы ленивые умею делать.
      Блин, хочу есть.

      Удалить
    2. Это да, я забыла, что ты в квартире живёшь. Я дверь открыла и Агата пошла по двору проветриться, а летом вообще там живёт.
      Да, у меня 5 котов, как только одного не стаёт, так сразу кого-то подбрасывают, магия)))
      Ленивые вареники люблю: творог, мука, немножко сахара. яйцо, щепотка соли, смешала, чтоб тесто было не сильно крутое, колбаску скатала, обваляв в муке, колбаску порезала на кусочки и в кипяток эти галушечки, потом со сметанкой, нежненько, мякинько и простенько.
      Анекдот знаешь про ленивые голубцы?
      -Дорогая, что у нас сегодня на ужин?
      -Очень ленивые голубцы.
      -это как?
      -Капуста в лоджии, фарш в морозилке.

      Удалить
    3. Хахаха... надо мне так дитятям своим как-нить ленивые голубцы предложить.
      Мои ленивые голубцы муж называл когда-то ирландским рагу. Почему вдруг ирландским, не знаю (типа из "Троих в лодке"). НО до сих порт так все называют. :))))
      ВСе ингредиенты почикала, сначала лук, потом фарш кусочками набросала (вторым слоем), остальное слоями все накидала в кастрюлю, потом сметану и томат спассеровала - туда же. И тушила. Вкуснятина невозможная.

      А я все думала: а как это набросать вареники по-ленивому? Оказывается вообще просто! Попробую.

      Удалить
  5. Марина,если брать в дом собаку, то нужно либо выждать, когда дома будешь жить постоянно, либо за собой к маме брать.
    Они ведь такие разумные эти существа.
    Вон и Пупа это показывает.
    Может еще твое отсутствие сказывается на Пупе ко всему прочему.
    Как хорошо, что ты начала искать ее, она это чувствовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я уже много думала и не буду пока брать вторую собаку.
      Хочу очень. Ну просто очень. И Малька и Леву. Или еще там было пара штук несчастнее этих двух.
      Но к маме нельзя никаких собак. Она слабеет, там не до этого.
      Если бы мама была хотя бы такая, какой была летом, она бы даже рада была, чтобы я у нее жила с собачкой, (она просто обожала нашу предыдущую таксу Тину и Петю, А Тина вообще все 15 лет летом жила у родителей на даче, я ее еле выцарапывала назад домой. :) У меня тогда не было своих угодий и собаки с мая по октябрь тусовались с мамой и мы туда наездами.

      Пупка по мне не скучает. Она Наташко-сашкина, они ее забаловывали, а я "строила". Но что толку строить: такса умнейший псин, если с дества не поставили на место, и есть лазейка, куда можно укрыться под бочок от моего воспитания и ора, она этой лазейкой воспользуется - тут же прется к ним в комнату и там заказыват политическое убежище :))).
      Тепер вот показывает почти человеческие эмоции. И я ее за это даже стала уважать, ей-Богу. Не такая она наглая дурища, как я думала. :)))

      Удалить
  6. Не могу на приютских собак смотреть, как увижу в ленте на ФБ пристроечных собак - реву и капли пью - всех бы забрала. Эти, с позволения сказать, люди, что животных бросают - это люди??? Как у нас говорят: " Теля і те привикає", а тут такое в глазах...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, а вообрази, я лет 10 назад писала про минский городской собачий приют, этот же, который у нас на Гурского. Там такое творилось! Два раза там была "в закулисьях", видела приговоренных, которых уже привели, чтобы усыпить. Их держали в клетках в предбаннике эвтаназии, и порой не успевали убить, и забывали про них, и они там сидели по 5 дней голодные и без воды. Они 100 проц понимали, почему они там. Они ТАК смотрели на меня, что я чуть не убила начальника этого приюта. А усыпляли запрещенныи препаратом, от которого дикие мучения.
      Я там такого шороху наделала...
      Нам в редакцию девочки -волонтерки написали про все эти ужасы. Они пришли с биофака на практику и онемели. Они и провели меня с фотографом тихонько в "непубличные" места.

      Я тогда за полгода два раза возвращалась к этому приюту, пока начальника не выгнала. И главное все это безобразие за городские деньги они вытворяли. Там работали какие-то ненормальные, хуже зверей.
      Сейчас там все по-другому. Много волонтеров, много жертвуют, берут на передержку
      Но все равно. очень это трудная тема.
      Бродячих много, они плодятся, а люди ... такие вот бывают люди.
      Я решила не покупать больше собачек.
      Когда смогу, возьму приютскую.

      Удалить
  7. Марина,
    не мучай себя.
    Перешагни, собаки это потом, не сейчас, не первостепенно. У тебя мама.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, ты права.
      Никуда я никого не возьму. Но все равно думается на эту тему. Так хочется кого-то даже с точки зрения "тупо спасти".
      Хочется, чтобы скакал козлом от радости, когда собираю сумки на угодья, в машину ну...такое. :)
      Но - мало, что хочется. ...
      Планировать вообще ничего не могу. Не знаю, как там повернется ближайшее будущее.

      Удалить
  8. Марина,

    Какие грустные глаза у Пупы!
    Переживаю за вас...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое за сопереживание. :)
      Думаю, Пупа погрустит, погрустит и к весне, на даче, развеется. Там кроты, она норки роет с упоением. Плюс есть бандитского вида кот бродячий, ее личный враг, он ей нос регулярно раздирает. Он ее "развеселит". :)
      Я тут ее показала потому, что сама удивлена. Я никак не ожидала увидеть эту нашу бандитку в депрессии. У нее же раньше был пропеллер в попе, а тут такой взгляд. Такая спокойная. Тихая. И такая трогательная печаль.

      Удалить
  9. Ойййй, переключай, переключай мозги на что-нибудь другое! Сердце можно разбить, глядя на несчастных собак. А Пуппита ваша да... в горе она. Всё они понимают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я уже поставила точку и сказала дочке, чтобы прекратила эту тему развивать.
      До поры хватит нам Пупика.
      Жаль, что мне ее нельзя брать с собой в деревню. Если не уследить, она там передушит всех куриц и фиг ее поймаешь, если помчится по дворам или еще хуже - в лес. Там кругом норы - лис полно, зайцев и кабанов.
      Она только под присмотром своих обожаемых саша-наташ может из дома выходить.
      В общем, вздохнула и постаралась о собственной собачке пока забыть.

      Удалить
  10. Коты-собаки - вечная тема, рвущая душу... И без них плохо и терять их трудно, и к новым сердцем прикипать не хочется, и те, что рядом, иногда с ума сводят... У нас так кошка - настолько вредное животное, убиты все углы в доме, исцарапаны обложки ежедневников, задерты шторы и сил нет иногда бороться с ее требованиями то на улицу отпустить, то на столе похозяйничать... А потом глянешь - ну а как без нее, уже член семьи, хоть и такой вот вредный))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Stacy, нам как-то везло на животных, они все у нас какие-то "человеки" были. За всю мою жизнь 4 таксы. Все были изумительными компаньонами. И вот 1 лабрадор попал случайно, буквально, как ангелом хранителем подброшенный мне на радость.
      Конечно, если животные в доме напортачат чего, и злишься на них, и пр. НО они ж почти все - так нас любят, что разве можно серьезно долго сердиться.
      Но, бывает, конечно, если шибко вредоносные попадаются... ну - тоже как и люди, коты-собаки всякие бывают натуры. :)

      Удалить
  11. Мариночка,срочно переключайся-перезагружайся! Тяжело на Пупочку смотреть,но от этого никуда не денешся...Я после первого нашего котика больше двух лет не могла взять животное,а потом ..БАХ и встретила своего киса))),родного) Так что не стоит торопиться,даже животное нужно искать своё...а то возьмут из приюта,поиграют месяцок и обратно (не сошлись...),а животинке как?его опять предали?Молодчинка,что не "покупаешся" на жалость,придёт время и придёт именно твой собакевичус))) А Пупочку надо может почаще в общество выводить...если честно,не знаю,как её развеселить...она такая грустная и милая...)Держись!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, ну нет, у меня не может быть, чтобы поиграться и обратно.
      Моя старшая брала ТАКИХ!!!! больных-пребольных котов (1 даже с эпилепсией), второй вообще полумертвым найден был, оба минчане один на даче в Ждановичах брошен был кем-то - котенком, второй вообще с помойки где-то в минске - люди мусор выбрасывали, увидели, что шевелится, на Гурского привезли и кинули в интернет кличь: помогите, мол, вылечить бедолагу. Ну моя (старшая) оплатила оперцию, сказала Наташе втайне от меня этого кота забрать, у подружки на день спрятали, потом наташа везла его в поезде под снотворным, чтобы не орал после операции, и чтобы я не заметила. А он возьми и проснись в сумке прямо у вагона, я провожала, услышала стон из сумки, сунулась туда и онемела! Как я ругалась!
      Где там... Обоих старшая в Москве выхаживала, и жили эти коты прекрасно (даже та, что с эпилепсией, редко-редко потом приступы были) - до старости.
      И собак подбирала сколько раз, находила им дома... Это, пока Ян не родился.

      Вообще у нас это была тема, боялись, как бы кого опять не притащила! Правда, она подлечивала и быстро как-то им дома находила. А у самой дома у нее были 2 этих вот первых "белоруса" плюс бродячий пес из Клязьмы: такой типа "полкан", сам притащился шенком под ворота в подмосковную дачу - ну его и забрали.
      А я действительно буду ждать своего.

      Пупочка наша в обществе не милая, она гавкает, как дурочка, и не очень-то дружелюбна. У нее все общество было (весь мир ее) - саша-наташа и Петя. :) ну, в крайнем случае - я :)))

      ...Сейчас я дома у себя (на денек поработать приехала), Пупа рядом на диване - в той же позе - прижалась боком, свернулась комочком и дрыхнет.

      Удалить
  12. Да ,Марина , нам и неведомо , сколько наши животиночки понимают и чувствуют... болезнь от потери не всегда быстро временем лечится...таксы - умные , да с характером...у нас грубошерстная ...иногда такое впечатление - не только все понимает , что-то все время сказать пытается...

    ОтветитьУдалить
  13. Мне, Оля, всегда приятно узнать, что у тебя ... вообще кого-то тоже есть такса. :)))) Ведь я всю жизнь прожила рядом с этими удивительными собачками. Неважно, какая - грубошерстная, длинношерстная, или карликовая.
    Таксы собаки особенные и действительно умные, они умеют принимать решение - что достаточно необычно.
    Не просто выполнять команду и не просто быть верным псом, компаньоном, украшением, забавой или защитником,
    Они принимают решение и показывают характер только в соответствии с обстоятельствами и живут в конкретной ситуации - это меня очень привлекает. С таксой можно общаться. Маленкая , а мордочка не как у у глупышки карманной.
    Наша Пупа плохо воспитана, забалована, нытик, наглая и зависима от хозяев (детей), потому она и не была мне симпатична и близка. На фоне моего Петруши - самозванка.
    НО все равно. Вот осталась она одна. И в новой ситуации все изменилось и поведение и темперамент и что-то там еще в ее маленькой башке.
    Недаром говорят: такса выведена работать в норе, под землей она один на один с противником, в норе узко, не развернешься и не удерешь, если что, там хозяйка лиса или енот - спуску не дадут, там никто оне поможет, а вытащить обычу надо! поэтому такая порода и сформировалась. Изобретают по ходу пьесы, как себя вести
    Оля, мне очень почему-то приятно, что ты тоже это знаешь и понимаешь, о чем я. :)

    Начинаю Пупика принимать в свою стаю... знаю, скоро она поменяется, мозги и, как выяснилось, душа... потенциал есть.

    ОтветитьУдалить
  14. Бедные вы все, бедные. Бывают такие периоды в жизни. Я с тобой.

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, Лола и не говори. Чё-та у нас со страданиями в последний год перебор.

    ОтветитьУдалить